+375 17 267 02 05 - приемная

Минск, ул. Франциска Скорины, 52

Персональный электрический транспорт

    Производство - Электрический транспорт

Трехколесный электровелосипед (2-мотор колеса на задней оси)

Назначение: использование в качестве внутригородского индивидуального транспорта. 

Модель будет удобна как для людей пожилого возраста, так и найдет свой спрос в службах доставки. Оснащена парой мотор-колес с электронным дифференциалом для комфортного передвижения и плавности хода при поворотах.

Технические характеристики

Мощность двух мотор колес установленных на задней оси

до 350 Ватт каждого

Запас хода на одной зарядке

до 50 км

Ход в режиме ассистирования педалями

до 80 км

Максимальная скорость

25 км/час

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Экспериментальная модель электроскутера на базе «Vesna»

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта.

Технические характеристики

Мощность электродвигателя

2,5 кВт

Крутящий момент

90 Нм

Номинальное напряжение

60 Вт

Время зарядки

7 часов

Максимальная скорость60 км/ч
Запас ходадо 60 км
Максимальная нагрузка200 кг
Масса100 кг
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Экспериментальная модель электроскутера на базе «Хорс 051»

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта.

Технические характеристики

Мощность электродвигателя

2,5 кВт

Крутящий момент

90 Нм

Номинальное напряжение

60 Вт

Время зарядки

7 часов

Максимальная скорость60 км/ч
Запас ходадо 60 км
Максимальная нагрузка200 кг
Масса80 кг
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Экспериментальная модель электроскутера на базе «Хорс 052»

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта.

Технические характеристики

Мощность электродвигателя

2,5 кВт

Крутящий момент

90 Нм

Номинальное напряжение

60 Вт

Время зарядки

7 часов

Максимальная скорость60 км/ч
Запас ходадо 60 км
Максимальная нагрузка200 кг
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электроскутер сельского типа с задним приводом (диаметр колес 9,5 дюймов)

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта.

Особенности:
- резина с протектором повышенной проходимости;
- двухместное сидение в базовой конфигурации с закрывающимся боксом для вещей под сидением;
- наличие модуля Bluetooth.

Технические характеристики

Мощность при питании

60 В – 1000 Вт

Вес мотор-колеса

10 кг

Запас хода

до 60 км

Максимальная скоростьдо 50 км/ч
ограничена до 25 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Электроскутер городского типа с задним приводом (диаметр колес 9,5 дюймов)

Назначение: использование в качестве персонального электротранспорта. 

Особенности:
- резина с бесшумным протектором;
- возможность установки съемной аккумуляторной батареи;
- двухместное сидение в базовой конфигурации

Технические характеристики

Мощность при питании

60 В – 1000 Вт

Вес мотор-колеса

10 кг

Запас хода

до 70 км

Максимальная скоростьдо 50 км/ч
ограничена до 30 км/ч
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мотор-колесо для привода легких транспортных средств

Разработан интеллектуальный алгоритм управления с функцией помощи педалированию, плавного замедления и рекуперации для двухколесного электровелосипеда, а также контроллер для трехколесного электровелосипеда с приводом на два колеса, в котором реализовано дифференциальное управление линейной скоростью вращения мотор-колес при повороте.

Возможность переоборудования обычного велосипеда в электрический.

Технические характеристики

Мощность

при питании 36 В – 350 Вт;

при питании 48 В – 500 Вт.

Вес мотор-колеса

9 кг

Пробег на зарядке при разной емкости аккумуляторов

36 В 10 A/час – 19-38 км;

36 В 12 A/час – 30-44 км;

48 В 12 A/час – 35-50 км.

Максимальная скорость

при питании 36 В – 32 км/час

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Республиканская сеть проката персонального электротранспорта

Данная транспортная инфраструктура позволит улучшить экологическую обстановку в саду, а также сформировать маркетинговые решения для внедрения в парковые и природоохранные объекты Беларуси, и в последствии создать систему проката ПЭТС для городских населенных пунктов. Основополагающим принципом данной системы проката будет доступность и практичность использования, что позволит привлечь население к использованию персонального электрического транспорта, сформирует спрос на ПЭТС отечественного производства.